Госуслуги регистрация

Добрый день, дорогой посетитель! Сегодня мы поговорим по теме: Госуслуги регистрация. Все вопросы можете сразу писать консультанту! Надеемся, что мы сможем помочь

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

17 апреля 2021 10:17

Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без посещения клиентской службы. В настоящее время по ряду актуальных услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги.

Граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.

Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, то вам стоит сделать это незмедлительно. 

Как зарегистрироваться на Портале Госуслуг

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

  1. Зарегистрировать учетную запись самостоятельно, прямо на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

    лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания; почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля; онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка,  Тинькофф Банка и Почта Банка.
    Если вы являетесь клиентом одного из банков — Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк — то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или Единый портал государственных и муниципальных услуг. 

В Личном кабинете на сайте ПФР есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея  подтвержденной учетной записи на Портале государственных услуг,  достаточно иметь доступ к сети  Интернет: «Запись на прием»; «Заказ справок и  документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.

Все электронные услуги ПФР доступны и в мобильном приложении ПФР.

Мобильное приложение ПФР – это «Личный кабинет гражданина» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru), а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных . Подробнее(IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК

Зачем нужен портал Госуслуги

Портал Госуслуги создан для предоставления цифровых услуг населению, получить нужную услугу можно в любой точке страны, где есть выход в интернет. Добавив дополнительные сведения, такие как водительские права, номер СНИЛС и ИНН можно получать автоматические уведомления при поступлении информации о наличии штрафов или не оплаченных в срок налогов.

Помимо самого портала Госуслуги при помощи учетной записи можно осуществить вход на следующие сайты:

  • Пенсионный фонд России
  • Wi-Fi в метро Москвы
  • ФНС России
  • сайт Мэра Москвы
  • Российская общественная инициатива
  • ГИС ЖКХ
  • Работа в России — общероссийская база вакансий

Регистрация на портале Госуслуги

Для того, чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги — необходимо пройти регистрацию на официальном сайте. Для этого перейдите по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и введите информацию о себе: имя и фамилия, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Следующим этапом необходимо будет подтвердить свои контактные данные — проверочный код будет отправлен на e-mail и в SMS на телефон. Теперь вам осталось лишь подтвердить свою личность, чтобы стали доступны все услуги сайта.

Регистрация по месту жительства

При устройстве на работу или осуществлении коммерческой деятельности необходимо иметь регистрацию по месту жительства. На госуслугах вы можете осуществить регистрацию нужного типа:

  • Регистрация гражданина по месту жительства
  • Регистрация гражданина по месту пребывания
  • Снятие с регистрационного учета по месту жительства
  • Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания

Для получения услуги необходимо заполнить электронное заявление, отправить его и дождаться приглашения на посещение отделение ГУВМ МВД. В день визита принесите оригиналы документов, указанных в заявлении.

Выдача паспорта гражданина РФ через Госуслуги

Если вам нужно получить новый паспорт взамен старого или восстановить утерянный паспорт, то вы также можете заказать данную услугу на портале госуслуг. Перейдите в категорию «Услуги» — «Паспорта, регистрации, визы» — «Паспорт гражданина РФ». Возможны следующие варианты предоставления услуги:

  • Замена паспорта гражданина Российской Федерации в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения
  • Замена паспорта РФ в связи с достижением возраста 20 или 45 лет
  • Замена паспорта РФ в связи с изменением внешности
  • Замена паспорта РФ в связи с изменением пола
  • Замена паспорта РФ в связи с непригодностью к использованию
  • Замена паспорта РФ в связи с обнаружением неточности или ошибочности записей
  • Получение паспорта гражданина Российской Федерации в случае достижения 14-летнего возраста
  • Получение паспорта гражданина Российской Федерации в случае приобретения гражданства Российской Федерации
  • Получение паспорта гражданина РФ в связи с хищением или утратой паспорта

Для получения выберите тип услуги, отделение УФМС района по адресу прописки и дату посещения гос.органа. После этого соберите все необходимые документы для подачи их, а также оплатите госпошлину.

Проверка налоговой задолженности через Госуслуги

Вы можете узнавать о состоянии расчета с налоговой службой при входе в личный кабинет Госуслуги. По-умолчанию краткая информация отображается в правом верхнем углу. При наличии задолженностей вы увидите сумму долга и пени (если была просрочка долга).

При помощи учетной записи Госуслуг вы можете также зайти на официальный сайт Налоговой службы России и проверить информацию там, а также погасить долг (при наличии).

Телефон горячей линии портала Госуслуги

При необходимости вы можете обратиться в службу поддержки портала Госуслуги по телефону горячей линии:

  1. 8 (800) 100-70-10 — звонки на территории России бесплатные с любых мобильных и стационарных телефонов
  2. +7 (495) 727-47-47 — для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)
  3. 115 — для звонков с мобильных телефонов на территории страны

Служба поддержки сайта работает круглосуточно. Сотрудники контактного центра помогут оперативно решить ваш вопрос. Помимо телефонной связи существуют альтернативные методы коммуникации:

  1. Задать вопрос в онлайн-чате (кнопка запуска чата расположена внизу страницы на официальном сайте)
  2. Задать вопрос в официальной группе в социальной сети (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук)
  3. Отправить запрос в службу поддержки из своего личного кабинета

Оценка статьи:

Для входа в личный кабинет на портале Госуслуг необходимо перейти на официальный сайт https://www.gosuslugi.ru/ и нажать на ссылку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. Далее нужно ввести логин и пароль, в качестве логина может быть использована электронная почта или номер мобильного телефона. Введите запрашиваемые данные и нажмите кнопку «Войти».

Если вы не помните пароль от портала, то можете воспользоваться восстановлением доступа, нажав на ссылку «Я не знаю пароль».

Коммуникации с клиентами

  • Акционерам и инвесторам
  • Пресс-центр
  • О банке
  • Вакансии
  • Закупки
  • Ваша безопасность
  • Обратная связь
  • Мобильное приложение
  • Помощь
  • Особенный банк
  • Отделения
  • Банкоматы
  • Курсы валют

Приложения

Загрузите вApp StoreДоступно вGoogle PlayОткройте вAppGalleryEnglish version

English version

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

© 1997—2021 ПАО Сбербанк.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2021 года. Регистрационный номер — 1481.

Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицамиИнформация, обязательная к размещениюРаскрытие информации о банке как о профессиональном участнике рынка ценных бумаг

Что нужно для регистрации

  • Подключенные уведомления по карте
  • Номер паспорта РФ 
  • Номер СНИЛС

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: